Полун Игорь Юрьевич

Мне 24 года. Родился и вырос в городе Алматы.
Всегда стремился к знаниям, с ранних пор проявил интерес к электронике и программированию. С годами проявлялся интерес ко всему инновационному, поэтому выбор профессии не составил труда.
После окончания 9 класса, поступил в Алматинский Политехнический Колледж, факультет вычислительные комплексы, системы и сети. Я не мог определиться, что в IT индустрии мне было интересней, я брался за все, что хоть как то касалось IT технологий. Уже тогда моя голова была полна идей.
Затем поступил в университет «Туран», факультет вычислительная техника и программное обеспечение. Сейчас учусь в магистратуре этого ВУЗа. Пишу диссертацию на тему  «Исследование и решение облачных технологий, сервисов обработки данных». Уверен, что облачные технологии это новый и перспективный виток в IT индустрии. Облачные технологии уже сейчас могут и должны применяться на казахстанских предприятиях.
Работаю в «Алатау Жарык Компаниясы», ведущим инженером-программистом в финансовом отделе, управления телекоммуникаций.
Идея организации единого контроля и мониторинга за транспортом у меня родилась давно.  Количество транспорта в городах возрастает с каждым днём, строящиеся дорожные развязки не  справляются с транспортным потоком. Транспортная инфраструктура сравнима с системой   таких насекомых, как муравьи.  Большая часть находится в муравейнике, где плотность их очень велика, некоторые находятся вдали от муравейника, где плотность мала. Так почему если у нас имеется огромный информационный ресурс, распространенный по всей стране, не использовать его для выявления проблемных мест, на которые следует обратить внимание. Притом, как многие организации уже пускают первые корни в этой области. Многие инкассаторные, общественные и государственные виды транспорта уже использует подобные технологии для их мониторинга и контроля. Чем больше транспорта будет подключено к системе, тем более точна будет информация. Система будет полезна и для гражданина страны, не зависимо, имеет он авто транспорт или нет, и организациям имеющий свой автопарк,  и государству.